Ермакова Лариса Викторовна

Найдено публикаций: 9
Учимся понимать текст. 6-й класс
Цели урока: обучить работе с текстом; повторить понятия текст, тема, основная мысль текста; расширить лексический запас слов; учить детей читать и понимать текст; учить видеть структуру текста.
Читать дальше
Постоянные признаки глагола. 6-й класс
Цели урока: повторить изученный материал о глаголе как части речи, его постоянных грамматических признаках; способствовать активизации познавательной деятельности; формировать речевую культуру; воспитывать любовь и уважение к родному языку. Ключевая проблема урока: понять постоянные признаки глаголов.
Читать дальше
Тема урока литературы: «У войны не детское лицо». 5-й класс
Цель урока: познакомить учащихся с лирическими произведениями о подвиге детей в Великой Отечественной войне и страницами истории войны (подвиг и судьба детей-героев); развивать способность осознанно определять связь между содержанием художественного произведения (тема, основная мысль, герои) и формой стихотворения; воспитывать чувство гордости за подвиг детей в Великой Отечественной войне, сострадание и чуткость через восприятие лирического произведения.
Читать дальше
Игра по литературе «Звездный час». 6-й класс
В ходе игры учащиеся повторяют и обобщают материал по теме «Жизнь и творчество А.П. Чехова». Игра развивает у учащихся познавательный интерес, тесно связана с учебным процессом.
Читать дальше
Игра по литературе "Кто хочет стать миллионером". 5-й класс
Материал поможет учителю провести одно из внеклассных мероприятий по литературе. Сначала проводится викторина для отбора в конкурсе. По прослушанному отрывку требуется назвать литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. У кого наибольшее количество баллов, тот считается победителем.
Читать дальше
Урок по теме "Вводные слова и предложения, знаки препинания"
Цель урока: изучить новый материал. Развивать творческую самостоятельность учащихся; коммуникативные и исследовательские навыки.
Читать дальше
Заявление Кузи, или Мягкий знак после шипящих на конце наречий. 7-й класс
Урок построен таким образом, что каждый этап урока сопровождается слайдом, есть виртуальный герой, электронная физминутка. В связи с тем, что на уроке происходит самопроверка, он проводится в компьютерном классе, где каждый учащийся имеет возможность работать индивидуально с тренажером.
Читать дальше
Классный час для 7–8-х классов: "Такие равные права, такие разные права"
Цель данного занятия – доведение до сознания учеников мысли о том, что каждый человек от рождения наделен правами; обобщение знаний учеников о личных правах человека и основных правовых документах. Также данное мероприятие воспитывает гражданина и помогает осознать, что без прав нет обязанностей, а без обязанностей – прав.
Читать дальше
Урок в 5-м классе "Типы речи"
Цели урока: формирование учебно-познавательной компетенции через постановку цели на уроке и организацию её достижения; совершенствование коммуникативной компетенции через овладение способами совместной деятельности в группе, создание собственного текста; формирование информационной компетенции через овладение навыками работы с различными источниками информации.
Читать дальше