Жигалова Людмила Ивановна
Найдено публикаций: 7
23.03.2017
Методика обучения английскому языку является коммуникативно-ориентированной, и она должна быть целостной и рациональной. В данной статье рассматривается разнообразие приёмов обучения школьника, который находится в центре процесса обучения, в активном общении с другими. Способы и виды работы, изложенные в статье, имеют коммуникативную направленность, влияющую на успешность обучения английскому языку.
Читать дальше
18.03.2016
«Why teach English at an early age? Nowadays all parents and most teachers plan is called “Let’s Colour a Flower!” The aim of the lesson is to train words and expressions on the theme “Colours” and practice them in students’ speech. By the end of the lesson the students will be able to colour and describe the flower after teacher’s dictation.
Читать дальше
Соавторы:
27.04.2015
Урок мужества посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Есть небольшой поселок Лесной в пригороде Барнаула, на Алтае. Один за другим уходят фронтовики – представители героического поколения. Герои – земляки, простые, скромные люди, но в их биографии подвиги, которые навеки останутся в памяти.
Читать дальше
06.04.2012
В ходе урока учащиеся знакомятся с достопримечательностями Лондона. Урок проводится на английском и немецком языке. На уроке, кроме изучения нового материала, проводятся фонетическая зарядка и аудирование.
Читать дальше
Соавторы:
13.03.2011
В материале «Реализация социально значимого проекта «Мы – одна семья» прослеживается связь между поколениями: интеграция инвалидов через создание волонтерских отрядов и их совместную деятельность.
Читать дальше
22.01.2010
Литературная композиция может служить началом праздников, посвященных рождению села, Дню Победы, чествованию ветеранов, Дню России, то есть являться прологом рассказа учащихся о родном крае, о земляках, внесших свои вклад в развитие села, района, края, страны. Музыкальное сопровождение и показ слайдов придадут особый колорит и выразительность действу.
Читать дальше
07.02.2009
Работа направлена на то, чтобы сделать внеклассные мероприятия творческими, красивыми, эмоциональными, основанными на общеметодических принципах: принципе учета родного языка, принципе ситуативности (связи с реальностью), принципе многогранности и новизны.
Читать дальше