Копырина Вера Владимировна
Найдено публикаций: 7
29.09.2021
Цели урока: познакомить учащихся с понятием «обмен веществ в организме», показать, что ассимиляция и диссимиляция – это два взаимосвязанных процесса; обеспечить закрепление основных биологических понятий: пластический и энергетический обмен; анаболизм, катаболизм, метаболизм, фотосинтез, ассимиляция, диссимиляция, распад; формировать умение выделять сущность процесса в изучаемом материале; обобщать и сравнивать, делать выводы; работать с текстом, схемами, другими источниками;
реализация творческого потенциала учащихся, развитие самостоятельности; понимать влияние обмена веществ на сохранение и укрепление здоровья.
Читать дальше
29.09.2021
Представлена презентация по теме "Яды в живой природе".
Читать дальше
13.04.2016
Урок биологии в форме виртуальной экскурсии дает представление учащимся о экологических факторах и влиянии среды на строение органов растений, а также о влиянии деятельности человека на окружающую природу. В результате учащиеся научатся взаимодействовать в процессе учебной деятельности с одноклассниками; отбирать материал и представлять в разных формах результаты работы с информацией; проводить рефлексию своей работы.
Читать дальше
22.01.2012
Урок учит привлекать знания о строении клетки, совершенствовать умения учащихся работать с разными источниками информации, умению организовывать собственную деятельность на уроке, обучает работать в группах. Урок соответствует современным образовательным стандартам, может применяться в классах с углубленным изучением биологии.
Читать дальше
16.06.2011
Личностно ориентированное образование предполагает обучение, ставящее во главу угла личность школьника, его интересы, склонности, познавательные возможности и потребности, его отношения к знаниям. Цель личностно ориентированного обучения - сформировать мотивацию обучения с учётом личностных качеств ученика, предоставить каждому ребёнку, опираясь на его способности, возможность реализоваться в учебной деятельности.
Читать дальше
16.12.2009
Материал можно использовать при подготовке к урокам по охране окружающей среды, литературе, биологии, конкурсам агитбригад, классным часам и другим мероприятиям. Межпредметные связи, творческий подход, поэзия и фотографии позволяют лучше воспринимать презентацию учащимися.
Читать дальше
04.12.2006
Основные цели урока – углубить теоретические знания, полученные на уроке; научиться решать задачи по генетике пола.
Читать дальше