Лысенко Тамара Петровна

Найдено публикаций: 5
Тема урока "Координаты на прямой"
Цель урока: познакомить учащихся с отрицательными числами, с координатной прямой, с понятием координаты точки, научить отмечать координаты точки на прямой. Особое внимание уделяется устной работе, формированию грамотной устной речи и активизации познавательной активности у учащихся. Урок разработан в форме презентации.
Читать дальше
Умножение десятичных дробей на натуральное число
Цели урока: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи и уравнения, развивать логическое мышление учащихся, развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся, познавательную активность учащихся.
Читать дальше
Сложение и вычитание смешанных чисел
Урок математики в 6-м классе, где апробируются материалы с использованием ИКТ, что позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, вызвать интерес у детей, имеющих слабую мотивацию к изучению математики. Также уделяется внимание устной работе, формированию грамотной устной речи и активизации познавательной активности у учащихся.
Читать дальше
Обобщающий урок по математике на тему "Умножение натуральных чисел и его свойства"
Материал содержит историческую справку, задания для устного счета. Цель урока: обобщать и закреплять навыки умножения чисел, учить применять свойства при умножении и решении задач.
Читать дальше
Обобщающий урок по теме "Квадратные уравнения"
Используя информационные технологии при проведении обобщающего урока в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения", удалось активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, сконцентрировать внимание на основных формулах, тем самым добиться лучшего запоминания и усвоения материала. Предложенный выбор заданий позволяет учесть интересы детей, не склонных к творческой работе по математике, и реализовать при обучении математики свободу выбора, как один из воспитательных моментов. Использование компьютера повышает темп урока, увеличивает объём работы, способствует повышению мотивации учащихся, интереса к предмету.
Читать дальше