Буйвол Ольга Анатольевна
Найдено публикаций: 6
01.04.2011
Урок окружающего мира построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Основная цель урока: формирование у школьников умения учиться. В более узком смысле – формирование универсальных учебных действий – совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Читать дальше
27.04.2010
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность.
Читать дальше
13.04.2010
Критическое мышление представляет собой совокупность разнообразных методов и приёмов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нём исследовательскую творческую активность, развивает индивидуальность. На каждом этапе урока использованы приемы по развитию критического мышления учащихся.
Читать дальше
01.03.2009
Основными структурными компонентами активной сенсорно-развивающей среды являются: активная предметно-развивающая среда и определенным образом выстроенное образовательное поле – определенная во времени и пространстве среда общения, развития и познания, включающая в себя совокупность связей, методов, приемов и форм совместной деятельности учителя и учеников.
Читать дальше
18.02.2009
Программа составлена на основе государственной программы по предмету «Русский язык» автора учебника «Русский язык» А.В. Поляковой, включает интеграцию двух направлений: курса «Русский язык» в начальной школе (автор А.В. Полякова); здоровьесберегающий компонент в преподавании данного предмета.
Читать дальше
28.01.2009
Данный материал имеет практический интерес для педагогов начальной школы.
Одной из первых любимых ребятами книг является азбука. В праздничной атмосфере, путем вовлечения в игру, идет привитие интереса к чтению, развитие творческих способностей учащихся. Организована коллективная и групповая формы работы.
Читать дальше