Хоруженко Елена Григорьевна
Найдено публикаций: 8
01.02.2016
Цель урока: заключается в определении специфики российской модернизации, особенностях Российской империи в начале ХХ века. Основа методики педагогической мастерской – проблемные методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон.
Читать дальше
18.04.2015
Урок истории построен на сочетании двух педагогических технологий – педагогической мастерской и мультимедийной. Цель урока: самостоятельное или коллективное открытие, интеграция в информационное пространство.
Читать дальше
09.03.2014
В статье представлены методические рекомендации по работе с творчески одаренными учащимися, опыт работы с одаренными детьми на уроках истории. Выбор темы связан с актуальностью исследования, общепедагогическим и социокультурным знанием.
Читать дальше
22.01.2013
В статье рассматривается формирование творческого потенциала учащихся и использование инновационных технологий для развития творческих способностей учащихся. Исследование актуально, имеет практический интерес.
Читать дальше
23.01.2012
В статье представлен опыт по организации научно-исследовательской деятельности учащихся в общеобразовательной школе, проанализированы результаты, определены проблемы обсуждаемой деятельности, выделены типы, формы и структуры научно-исследовательских работ учащихся, выработаны основные требования к представляемым для участия в конференции работам, выявлена ценность организации научно-исследовательской работы на базе школы.
Читать дальше
29.01.2011
Элективный курс предназначен для учащихся 10–11-х классов гуманитарного профиля и является вариантом курса по выбору учащихся гуманитарной специализации, задачами которого являются, с одной стороны, поэтапное освоение учащихся ряда базовых умений (логических, речевых коммуникативных) и типов деятельности (познавательной, исследовательской, творческой); с другой стороны, формирование готовности искать и находить свою собственную дорогу в мире духовных, этических ценностей, проблем, традиций.
Читать дальше
09.03.2010
В статье рассматривается вопрос об использовании метода проектов на уроках истории. Исторический проект – специфическая часть учебно-познавательного проекта, ученическое исследование, относящееся к прогностики или ретроальтернативистике.
Читать дальше
30.01.2009
Ориентация на профессиональный труд и выбор профессионального будущего – неотъемлемая часть всего учебно-воспитательного процесса при обязательном дополнении его информационной и консультативной работой, практической деятельностью Представлена разработка программы профориентации в 9–11-х классах и описание опыта работы по ней.
Читать дальше