Воронкова Галина Яковлевна
Найдено публикаций: 7
17.03.2016
Все применяемые методы ведения урока мотивируют учащихся на учебу и формируют универсальные учебные действия. Учащиеся должны уметь находить знания, оперировать ими, применять их в жизненных ситуациях; совершенствовать коммуникативные умения: высказывать свою точку зрения, вступать в диалог.
Читать дальше
23.02.2015
Урок относится к разделу «Внутренние воды». Урок-исследование соответствует требованиям ФГОС.
Читать дальше
20.01.2014
В ходе урока формируются представления учащихся о хозяйстве стран Латинской Америки.
Читать дальше
20.01.2013
Урок для учащихся, перешедших на программу, составленную на основе федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Тема входит в раздел «Геосферы Земли». Учащиеся должны освоить, знать и объяснять понятия «литосфера», «земная кора», «сейсмические участки земного шара»; устанавливать взаимосвязи между формами рельефа земной поверхности и внешними, внутренними географическими процессами.
Читать дальше
22.01.2012
Различные формы работы, особенно самостоятельный поиск информации, позволяет вывести процесс обучения на качественно новый уровень, превратив учебный труд в процесс творческого познания учеником географического пространства, формировать у учащихся целостное восприятие картины мира, повышение качества знаний. Ученики выполняют творческие работы различного характера, формируя познавательный процесс, поднимаются на новый уровень познания развития личности.
Читать дальше
24.02.2011
Данная работа направлена на решение проблемы систематизации, обобщения и дополнения изученного материала, активизации функции личности учащегося посредством выполнения самостоятельной работы и необычности заданий. Данная разработка урока применяется для обучающихся 7-х классов. Кругом пользователей являются учителя географии. Целью разработки является повышение мотивации учеников к учебному предмету и активация усвоения знаний по географии.
Читать дальше
15.02.2009
Цели и задачи урока: продолжить формирование представлений о природе Африки, познакомить учащихся с органическим миром природных зон Африки. Изучить разнообразие природных комплексов Африки на примере природных зон. Развитие у детей нестандартного мышления, взаимопомощи, самоконтроля; приобретение навыков наложения карт атласа.
Читать дальше