Киданова Марина Николаевна
Найдено публикаций: 4
07.01.2015
На классном часе на примере литературных произведений посредством инсценирования, обсуждения различных ситуаций, игр у обучающихся воспитывается любовь и уважение к своей земле; формируется осознанное поведение в природе и важность бережного отношения к ней, любви к животным.
Читать дальше
07.01.2015
На уроке учащиеся формируют умение распознавать спряжение глагола по суффиксу неопределенной формы; отрабатывают практические навыки правильного написания безударных личных окончаний глаголов; учатся приемам осмысленного чтения информационного текста; формируют умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать, формулировать свои мысли, высказывать их вслух.
Читать дальше
19.07.2010
На уроке учащиеся знакомятся с новым действием "деление", учатся последовательно выполнять учебные действия при выполнении деления; развивают умение различать ситуации, требующие выполнения действий деления и умножения; расширяют знания о разнообразии животного мира и звуков в лесу.
Читать дальше
12.01.2009
На уроке учащиеся решают задачи на деление посредством моделирования, уясняют дифференциацию звуков [п]-[б] через развитие фонематического слуха, на основе наглядности рассматривают состав числа 9. Развивается внимание при буквенной записи слов, память, мышление; совершенствуется навык чтения и письма.
Читать дальше