Смирнова Елена Васильевна

Найдено публикаций: 7
Награды Великой Победы
Материал статьи можно использовать для подготовки и проведения классного часа, внеклассного мероприятия «Награды Великой Победы», праздника 9 мая и т.п. Учащиеся знакомятся с орденами и медалями времен Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Урок английского языка "Now I know the ABC". 2-й класс
Заключительный урок при изучении английского алфавита. В ходе урока учащиеся "наряжают" елочку, выполняя различные задания.
Читать дальше
Сценарий концерта, посвященного празднику "Последний звонок"
Сценарий мероприятия можно использовать как после торжественной линейки 25 мая, так и в качестве сценария выпускного вечера. Использованы авторские стихи Смирновой Е.В.
Читать дальше
Урок по теме "Продукты". 3-й класс
Урок закрепления лексического и грамматического материала по теме «Продукты» построен в виде путешествия по сказке «Гуси-лебеди».
Читать дальше
Урок английского языка в 4-м классе "Животные и места их обитания"
Урок направлен на закрепление знаний по данной теме. Он проводится в игровой форме, предлагаются задания на совершенствование навыков монологической речи учащихся. Презентация может служить дополнительным материалом к уроку.
Читать дальше
Разработка урока английского языка во 2-м классе по теме "Животные. Где мы живем"
Урок проводится в нетрадиционной форме – "космическое путешествие". Все учащиеся разделены на группы – "экипажи". По мере прохождения этапов урока капитаны вручают членам "экипажей" отличительные знаки – звезды. Оценки в конце урока выставляются исходя из количества полученных звезд.
Читать дальше
Разработка урока английского языка по теме "Известные люди Великобритании". 6-й класс
На уроке используется работа в группах сменного состава. Все первоначальные группы получают одинаковые задания, в данном случае текст, разбитый на части. Задача членов группы на первом этапе - понять основные моменты содержания своего микротекста; на втором - обсудить информацию с членами других групп, которые получили такое же задание; на третьем - вернувшись в первоначальные группы, построить монологическое высказывание, используя информацию, полученную от всех членов группы.
Читать дальше