Анцупова Людмила Николаевна
Найдено публикаций: 6
20.03.2012
Занятие проводилось с детьми 5‒9-х классов, обучающихся по вспомогательной программе. Воспитательное занятие разработано по гражданско-патриотическому воспитанию и проводилось в форме презентации. Цель занятия: формировать представления о русских обычаях, обрядах, традициях, об истории и культуре русского народа.
Читать дальше
06.12.2010
Занятие проводилось с детьми 7-го класса, обучающихся по вспомогательной программе. Воспитательное занятие разработано по профессиональной ориентации. Цель занятия: изучаем профессии легкой промышленности через историю некоторых предметов мод; накапливаем и развиваем личный опыт в формировании вкуса и стиля, необходимого в повседневной жизни; коррекция творческого воображения.
Читать дальше
03.03.2010
Данное занятие проводилось с детьми 7-го класса, обучающимися по вспомогательной программе. Воспитательное занятие разработано по гражданско-патриотическому направлению с целью изучения понятия «дом» через проблемный вопрос; формирования сыновних чувств, любви к Родине, краю, селу, родной улице, отчему дому; коррекции речи через коллективную и индивидуальную формы работы.
Читать дальше
02.03.2010
Воспитательное занятие разработано по нравственно-этическому направлению с целью формировать умения видеть большое через малое, воспитывать любовь и уважение к своей семье. Показать, что связь поколений начинается в твоей семье, протянуть ниточку между прошлым и будущим.
Читать дальше
05.03.2009
Занятие по патриотическому воспитанию проводилось с детьми начальной школы в форме путешествия по сказкам. В ходе занятия были решены следующие цели: формирование гражданско-патриотических чувств через анализ сказок; развитие личностных качеств; корректировка речи. Занятие планировалось и строилось с учетом технологии «Проблемное обучение и воспитание Е.Д. Худенко».
Читать дальше
02.03.2009
В ходе занятия были решены следующие цели: формировать у детей мотивацию интереса к морю и его обитателям; корректировать творческое воображение; обогащать словарный запас (мореход, рифы, порт); воспитывать экологическую культуру. Использовались различные формы, методы и приемы воспитательного воздействия — беседа, рассказ, словарная работа.
Читать дальше