Бояновская Надежда Николаевна

Найдено публикаций: 4
Урок русского языка во 2-м классе по ОС "Школа 2100" на тему "Правописание слов с орфограммами жи-ши, ча-ща, чу-щу"
Урок русского языка построен на основе деятельностного метода. Работа в парах и группах предполагает раскрытие интеллектуальной личности ребёнка. Вариативность заданий направлено на создание ситуации успеха каждого ученика. Большую роль в проведении данного занятия играет темп урока. Домашнее задание организовано на основе индивидуализации обучения.
Читать дальше
Интегрированный урок (литературное чтение + русский язык) в 1-м классе по ОС "Школа–2100" "Упражнения в чтении и письме слов с парными согласными"
Урок построен на основе проблемно-диалогического метода по образовательной системе «Школа–2100» и направлен на создание ситуации успеха. В урок включена работа с информационными источниками для расширения активного словарного запаса, формирования устной речи и функциональной грамотности. Работа в парах и группах – это основная форма работы деятельностного метода.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по теме: " Правописание парных согласных в слове"
Урок по построен на основе проблемно-диалогического метода, который развивает у обучающихся личностные качества, степень самостоятельности и формирует целостную картину мира. Предлагаемые на уроке задания способствуют развитию у детей образного мышления, пространственного воображения, произвольного внимания.
Читать дальше
МОУ Гимназия № 1. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Гласный звук [а]. Строчная буква -а-" ("Школа – 2100")
В урок включена работа с информационными источниками для расширения активного словарного запаса, формирования устной речи и функциональной грамотности. Работа в парах и группах - это основная форма работы деятельностного метода для развития коммуникативных навыков, раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Самоконтроль на каждом этапе урока позволяет понять объективность собственной самооценки ребенка.
Читать дальше