Москвина Наталья Степановна
Найдено публикаций: 3
20.06.2013
Данный урок рассматривается в разделе «Состав числа» в 1-м классе по программе «Школа-2000». Одной из основных, учебных задач данного урока, раскрытие через постановку проблемной ситуации более рационального способа сравнения совокупностей предметов по количеству с помощью знаков =, ≠. Дети на должны усвоить и сделать вывод о том, что, составляя пары, можно сравнивать число элементов двух множеств; если всем элементам множеств хватает пары, то числа равны, а если нет - то числа не равны.
Читать дальше
15.03.2012
В основе урока лежит практическая деятельность учащихся, направленная на развитие познавательной активности. Небольшая «научная работа» на уроке имеет потенциальные возможности для формирования ключевых компетенций, таких, как коммуникативная и информационная компетентность (работа с информацией), разрешения проблем (самоорганизация).
Читать дальше
29.01.2009
На уроке закрепляются знания о простом предложении и об однородных членах предложения; развивается умение ставить запятую при однородных членах предложения; развивается творческая активность; воспитывается любовь и тбережное
отношение к природе.
Читать дальше