Сударенкова Наталья Викторовна
Найдено публикаций: 5
05.01.2014
Цели и задачи урока: дать первоначальные сведения о работе внутренних органов человека; усвоить разницу понятий о «внешнем» и «внутреннем» строении тела человека; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Урок составлен на основе современных технологий обучения:
Читать дальше
05.01.2014
Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей. В ходе проектной деятельности расширяются знания детей об окружающем мире, развиваются общие способности детей – познавательные, коммуникативные и регуляторные. Выполнение проекта предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств, определять этапы его реализации, следовать задуманному плану, ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.
Читать дальше
15.02.2011
Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.
Читать дальше
19.01.2010
Методическая разработка посвящена проблеме внедрения информационных технологий в процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы: при подготовке к олимпиадам по математике, в работе с родителями, проектной деятельности. Применение интернет-технологий активизирует познавательную активность обучающихся, обеспечивает максимальный самоконтроль при оперативной обратной связи с преподавателем.
Читать дальше
19.01.2009
Урок носит развивающий характер, который базируется на ведущих приёмах развивающего обучения: сравнение, обобщение и ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Игровая технология даёт возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий, что развивает образные представления о космосе. В ходе проведения урока фронтальная работа с классом сочетается с индивидуальной работой с отдельными учащимися, а также с работой в парах.
Читать дальше