Королёва Ирина Борисовна
Найдено публикаций: 13
Квадратные уравнения. Углубленное изучение свойств квадратных уравнений
Цели урока: обеспечить закрепление теоремы Виета, обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений ах²+вх+с = 0, в которых а+в+с=0; привить навыки устного решения таких уравнений.
Читать дальше
Квадратные уравнения. Способы решения
Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится алгебра. Используются широко не только в смежных дисциплинах (геометрии, химии, физике), но и являются могучим средством для решения вопросов производства, строительства, народного хозяйства. Поэтому данный урок предназначен усилить интерес к предмету и показать важность изучаемой темы.
Читать дальше
Соавторы:
18.02.2014
Автор проводит упражнения на развитие психических процессов: памяти – зрительной и слуховой; дает тематические тесты учащимся. Успех на экзаменах складывается из знания теории, умения распознавать знакомую ситуацию в
указанном задании, применять алгоритмы и формулы и, конечно же, веры в свои силы.
Читать дальше
Урок математики на тему "Понятие функции". 7-й класс
Урок объяснения нового материала. Этап обучения по теме – начальный. Цель урока: познакомить учащихся с термином «функция», учить определять зависимые и независимые переменные, развивать логическое мышление; формирование определенных знаний и умений.
Читать дальше
Основные направления эволюционного процесса
Цели урока – изучить основные направления и пути эволюционного процесса, соотношение направлений эволюции, ее необратимость.
Читать дальше
Основные законы динамики
Конспект урока по физике в 10-м классе. Цели урока: повторить формулировки и математическую запись законов Ньютона, закрепить знания, полученные по теме; научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; совершенствовать навыки решения качественных и расчетных задач; развивать логическое мышление.
Читать дальше
Деление дробей
Применение игровых технологий на уроках математики дает незамедлительный эффект: развивается интерес учащихся к предмету, самостоятельность и добросовестность, логическое мышление, то есть формируются умение наблюдать, выявлять закономерности, сравнивать и сопоставлять, проводить дедуктивные умозаключения и умозаключения по аналогии.
Читать дальше
Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Первообразная"
После года использования в своей практике интегративно-дифференцированного подхода (ИДП) авторы статьи решили, что ИДП может обеспечить достижение целостности учебно-воспитательного процесса и восприятия мира учеником, а также личностную ориентацию обучения. В практике обучения вечерних и сельских школ технология индивидуализации на основе учета когнитивного стиля ученика превзошла все ожидания.
Читать дальше
13.05.2010
Разрешено ли покинуть урок администратору во время его посещения? Как и сколько раз в месяц должно проводиться совещание при директоре? Подобные вопросы возникают даже у опытного администратора, если у него не введены в действие необходимые локальные акты.
Читать дальше
21.03.2010
В связи с внедрением в практику новых требований к аттестации учителя у испытуемого часто возникают вопросы о том, как лучше подготовиться и наиболее четко и ясно представить свой опыт работы. Электронное портфолио – одна из многочисленных форм аттестации.
Читать дальше
Урок алгебры и начала анализа по теме "Решение показательных уравнений и неравенств". 11-й класс
Урок разработан с целью расширения знаний учащихся о способах решения показательных уравнений и неравенств.
Читать дальше
Интегрированный урок по физике "Как я провел лето"
Одной из форм активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке является исследовательская и проектная деятельность. Для учащихся вечерней школы проект – это одна из возможностей выйти за рамки изучаемого, активная самостоятельная поисковая деятельность. Урок-проект «Как я провел лето» дал возможность проявить себя не только отличникам, старались все и все получили отметки по заслугам.
Читать дальше
Интегрированный урок: физика + валеология + история + технология по теме "Электрический ток и его действие на человека"
Урок позволяет учителю не только установить межпредметные связи, но и одним уроком привлечь учащихся к изучению предмета, пусть даже самых немотивированных. Такие «интересные» уроки очень важны для нас – учителей вечерних школ.
Читать дальше