Колесникова Марина Викторовна
Найдено публикаций: 2
13.11.2010
В статье представлены опорные схемы анализа художественных произведений. Они удобны для анализа, восприятия главной мысли произведения, выработки терминологии, доказательства. Активный ответ - первостепенное условие высокой обратной связи, доброго делового контакта на уроке. Схема становится алгоритмом рассуждения и доказательства, а все внимание направлено не на запоминание или воспроизведение заученного, а на суть, размышление, осознание причинно-следственных зависимостей и связей.
Читать дальше
10.01.2009
Уроки русского языка направлены на формирование у слабовидящих детей представлений об окружающей действительности, на развитие речи, образного и логического мышления. При этом учителю необходимо активизировать познавательную деятельность школьников, научить их самостоятельно работать с книгой, правильно применять полученные знания в устной и письменной речи. На представленном уроке русского языка во 2-м классе слабовидящие дети овладевают разносторонними знаниями, расширяют свой кругозор, что благоприятно сказывается на их общем развитии, а также данный урок преследует воспитательную цель.
Читать дальше