Панина Людмила Анатольевна

Найдено публикаций: 6
ИКТ-компетентность как средство формирования универсальных учебных действий УУД в рамках ФГОС
Информационно-аналитическая статья по теме. Оценка условий, теория, результативная часть, общие выводы.
Читать дальше
Технологическая карта урока. Опыт внедрения ФГОС в начальной школе
Технологическая карта урока-монопроекта по русскому языку по теме «Однокоренные слова» (2 класс. УМК «Школа России») представлена в рамках опыта внедрения ФГОС в начальной школе как современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащегося. Цель урока: формирование образовательных компетенций учащихся в проекте «Однокоренные слова».
Читать дальше
Интегрированный урок в начальное школе по теме "Математика в гостях у сказки". П.П. Ершов. "Конек-Горбунок"
Одна из основных задач этого урока – привлечь внимание учащихся к книге, показать, что урок математики может быть более интересен, если связать его с художественным произведением. На представленном уроке используется презентация, здоровьесберегающий компонент, различные формы и методы работы: занимательный материал, литературная сказка для активизации мотивационной и познавательной сферы учащихся, тренировочные задания для формирования предметных умений, навыков.
Читать дальше
Спортивно-оздоровительное мероприятие "Мама, папа, школа, я – вместе дружная семья"
Мероприятие проводится в форме спортивного соревнования между командами учащихся и их родителей. В семье родители часто не задумываются, достаточно ли внимания уделяют детям, оправдывая это нехваткой времени и недостаточностью терпения. Исходя из этого сформулированы цели: работа по сплочению семьи, усиление взаимопонимания между миром взрослых и детей, привлечение родителей к школьной жизни.
Читать дальше
Урок-сказка "Выборы наследника математического царства" по теме "Закрепление изученного. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"
Урок проведен в форме экологической сказки "Выборы наследника математического царства". Сказочная форма позволяет ввести необходимые математические ситуации, помогает найти путь в сферу эмоций ребёнка. Желание стать "наследником престола математического царства" стимулирует умственную деятельность ребёнка.
Читать дальше
Урок математики в форме экологической сказки по теме "Корректировка, проверка знаний, умений и навыков сложения и вычитания в случаях вида +1, -1, +2, -2"
Урок проведён в форме экологической сказки. Сказочная форма позволяет ввести необходимые математические ситуации, помогает учителю найти путь в сферу эмоций ребёнка. Желание помочь попавшему в беду герою разобраться в сказочно-экологической ситуации - стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету, наблюдательность, воображение.
Читать дальше