Каравдина Гульнара Файзрахмановна

Найдено публикаций: 5
Исследовательская деятельность учащихся по краеведению на фольклорном материале народов ханты и манси (из опыта работы)
Урок помогает исследовать неразрывно связанный с природой мир богов и духов обских угров в народных сказках, представить своё творческое видение образов божеств Югорской земли.
Читать дальше
Противоречивый образ Емельяна Пугачева в романе А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
Урок помогает создать условия для комплексного применения знаний по теме, формирования умений средствами педагогических технологий: технологии проблемного обучения, метода проектов и компьютерных технологий.
Читать дальше
Личностно ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой личности школьника
Урок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно ориентированного обучения меняется его функция, форма организации. Нередко учитель и ученик по-разному воспринимают одно и то же содержание. Необходимо своеобразное "окультуривание" субъективного опыта ученика, поэтому личностно ориентированный подход предъявляет высокие требования к отбору содержания обучения, к его методической организации.
Читать дальше
Возможно ли духовное прозрение героини А.П. Чехова "Анна на шее"? (Метод аналитического чтения)
На уроке у учащихся формируются коммуникативные (речевые) умения, необходимые для построения текста, умения правильно выражать свои мысли, совершенствовать свои высказывания; умения создавать устное публичное и монологическое выступление; умения анализировать текст.
Читать дальше
"Русь изначальная" в творчестве А.Блока (цикл стихотворений "На поле Куликовом"). Метод аналитического чтения
Урок раскрывает разнообразие блоковской концепции Родины с помощью анализа цикла стихотворений "На поле Куликовом", формирует у учеников умение целостно анализировать поэтический текст, выделяя доминирующую идею и проблемы, основные особенности поэтики.
Читать дальше