Карабан Инга Анатольевна
Найдено публикаций: 15
12.09.2023
Правильно организованная система внеурочной деятельности позволяет максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого обучающегося. Встают вопросы: «Как организовать внеурочную деятельность для всех и одновременно для каждого обучающегося?», «Как, используя часы внеурочной деятельности, вывести большее количество обучающихся на путь становления своего «Я»?
Читать дальше
13.09.2022
Задачи проекта: организация дополнительного образования учащихся на базе РЦ по робототехнике и научно-техническому творчеству; привлечение внимания школьников и педагогов образовательных учреждений района к сфере высоких технологий и инновационной деятельности; выявление способных, творческих детей и подростков с активной жизненной позицией, готовых заниматься исследовательской, проектной работой; создание лаборатории по робототехнике.
Читать дальше
14.09.2021
Цель программы: формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники.
Читать дальше
12.09.2017
Цель урока: повторить основы при работе с табличными БД.
Читать дальше
05.08.2016
Информатика
+ ещё 1
Цель: сформировать знания об основных элементах языка.
Читать дальше
08.02.2015
Цель: формирование знаний по созданию простейших html-документов в блокноте. Рассматривается программное обеспечение в практических заданиях. Ученики знакомятся с тегами, которые используются для оформление странички, формами и дополнительными элементами, такими, как радиокнопки, флажки.
Читать дальше
30.01.2014
Проект урока выстраивался с учетом особенностей класса, учитывая компетентностный подход в обучении. Используется принцип индивидуализации в обучении, в процессе целеполагания учитывалась степень мотивации учащихся на обучение, в процессе урока осуществлялась обратная связь. Взаимоотношения с учащимися выстраивались на уровне субъект-субъектных отношений.
Читать дальше
27.02.2013
Цель урока: познакомить учащихся со средой исполнителя «Черепаха», СКИ исполнителя.
Читать дальше
02.08.2012
Урок нацелен на инициацию познавательной деятельности детей, направленную на описание объектов окружающей действительности с помощью понятий, уже изученных в рамках курса информатики. Обучающиеся должны научиться выделять в объекте его элементный состав и характеристики его частей.
Читать дальше
12.05.2011
На уроке ученики знакомятся с сочетаниями клавиш, которые помогут выполнять работу в текстовом процессоре Word намного быстрее, учатся создавать художественную надпись с помощью объектов WordArt. На уроке развиваются творческие способности учащихся, формируется ИКТ-компетентность и компьютерная грамотность.
Читать дальше
31.03.2010
Целью урока было познакомить обучающихся с тэгом вставки гиперссылки в тело странички и его атрибутами, научить ребят создавать гиперссылки и связывать с помощью ссылок созданные странички веб-сайта, развивать творческие способности учащихся, формировать ИКТ-компетентность и компьютерную грамотность. Урок простроен с учётом курса «Найди себя» («Самосовершенствование личности»).
Читать дальше
23.01.2009
Урок закрепления знаний. Учитывая компетентностный подход в обучении, на уроке используется принцип индивидуализации в обучении, в процессе целеполагания учитывается степень мотивации учащихся на обучение, в процессе урока осуществляется обратная связь.
Читать дальше
18.01.2008
Основная цель изучения информатики в гимназии — это формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание условий для прочного и осознанного овладения основами знаний о современных средствах работы с информацией. Использую разнообразные формы проведения урока, например урок-игра. Обязательно использую наглядные методы обучения и контроля знаний. Учащие выполняют задания, направленные на развитие памяти, внимания, логического и креативного мышления. Стимулируется самостоятельность и активность при решении задач.
Читать дальше
17.01.2007
Целью мероприятия стала возможность посредством игры помочь научиться ребятам приходить к общему решению, уметь проявлять терпимость к мнению, отличному от их мнения, толерантность к другим людям, умение общаться. Учащиеся должны прийти к пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Обучающиеся должны понять и уметь действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Помочь ученикам научиться бороться и выживать в экстремальных условиях, слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы о самом себе.
Читать дальше
17.01.2007
В современной методике, как известно, существует множество вариантов самоанализа урока. Мы исходили из рекомендаций самоанализа в соответствии с Положением о современном уроке, разработанном по методике Конаржевского.
Проект урока выстраивался с учетом особенностей класса. Учебные возможности учащихся выше средних, ученики увлечены предметом "Информатика", обладают организаторскими навыками и навыками самостоятельной работы, относятся друг к другу с уважением, доброжелательно, в случае необходимости оказывают друг другу помощь.
Использовались метапредметные связи, элементы здоровьесберегающей технологии (зарядка), принцип индивидуализации в обучении, в процессе целеполагания учитывалась степень мотивации учащихся на обучение, в процессе урока осуществлялась обратная связь. Взаимоотношения с учащимися выстраивались на уровне субъект-субъектных отношений.
Читать дальше