Зайцева Галина Геннадиевна
Найдено публикаций: 4
19.02.2011
В раннем детстве все играли кубиками, пирамидками, с интересом разглядывали мамины и бабушкины серьги и кольца с камушками. Придя в школу, с удивлением узнали, что держали в руках правильные многогранники, а камушки – не что иное как октаэдры. Формы многогранников находят широкое применение в конструировании сложных и красивых многогранных поверхностей, которые используются в реальных архитектурных проектах. Благодаря правильным многогранникам открываются не только удивительные свойства геометрических фигур, но и пути познания природной гармонии.
Читать дальше
13.07.2009
На уроке математики дети учатся самостоятельно добывать знания в процессе творческого поиска с любым источником информации, высказывать и проверять предположения, догадки.
Читать дальше
11.01.2009
Одним из основных средств повышения качества знаний и приоритетным направлением в образовании является применение новых информационных технологий. Использование компьютерных программных средств на уроках математики позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить интерес к предмету и познавательную активность школьников, облегчить контроль знаний учащихся, заметно повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию. Компьютер помогает организовать процесс обучения по индивидуальной программе, то есть учащийся может выбрать приемлемую для себя скорость подачи и усвоения материала, а это способствует его эффективному психологическому развитию и возникновению профессиональных интересов, повышает уровень самообразования и расширяет возможности для творчества.
Читать дальше
11.01.2009
В связи с развернувшейся в настоящее время во многих странах мира реформой математического образования, проблема постановки задач в школьном курсе математики стала одной из самых важных и животрепещущих в развитии преподавания.
Если понятия математической задачи трактуются достаточно широко (в частности, если всякую теорему считать задачей), то решение задач является единственной возможностью для математической деятельности учащихся. Умение решать математические задачи является наиболее яркой характеристикой состояния математического образования.
Читать дальше