Инчикова Татьяна Александровна
Найдено публикаций: 2
13.09.2010
Уже два года наш педагогический коллектив работает над единой методической темой повышения профессионально-педагогической компетентности педагога дополнительного образования в условиях инновационной деятельности учреждения. Наиболее действенным механизмом отслеживания результатов педагогического процесса является педагогический мониторинг. Проведение мониторинговых исследований позволяет проводить анализ эффективности деятельности педагогов и оказывать им своевременную помощь.
Читать дальше
12.01.2009
В своей работе педагоги района используют разные формы и методы обучения: пассивные, когда педагог играет центральную роль и при этом преобладает монологовый режим обучения; активные (здесь педагог является главным источником информации, но учащиеся активно включаются в обсуждение вопросов, решение задач). Однако существует ещё одна очень интересная форма обучения детей - интерактивная. Педагог в ней теряет центральную роль, он становится организатором образовательного процесса. Дети на таких занятиях взаимодействуют друг с другом, а педагог заботится о том, чтобы их усилия были направлены на положительный результат.
Читать дальше