Макашова Маина Иннокентьевна

Найдено публикаций: 2
Развитие пространственных представлений на уроках математики в школе-интернате III вида
Автор раскрывает проблему развития у незрячих детей пространственных представлений на уроках математики. Компенсация слепоты осуществляется за счет сохранных анализаторов. Абсолютно слепые дети пользуются в учебной работе тактильно-кинестетическим и слуховым способами восприятия учебного материала и ориентации в жизненном пространстве.
Читать дальше
Элементы занимательности на уроках математики в условиях коррекционных школ III вида
Использование элементов занимательности на уроках математики в условиях коррекционных школ III вида активизирует познавательную деятельность слепых детей, развивает логичность мышления, представление, воображение, дает возможность несколько ускорить интеллектуальное развитие слепого ребенка.
Читать дальше