Быкова Татьяна Анатольевна
Найдено публикаций: 6
25.06.2014
Цель урока: формировать умения и навыки по теме; использовать полученные знания для описания явлений в жидкостях; развивать общеучебные умения наблюдать, оформлять решение задач, аргументировать выводы. Учитель на уроке выступает в роли консультанта и оценивает работу учеников.
Читать дальше
12.06.2013
Цель урока: повторить и обобщить знания, полученные учащимися при изучении темы «Элементы теории относительности», проверить степень усвоения теоретического материала и навыки решения задач. Учитель выступает в роли консультанта и оценивает работу каждой группы.
Читать дальше
07.04.2012
Цель урока: развитие навыков самостоятельной работы, отработка методов решения задач, формирование умения самостоятельно делать выводы на основе экспериментальных данных. На уроке решаются задачи разных типов: качественные, экспериментальные, расчетные.
Читать дальше
25.05.2010
Развитие школы невозможно без новых идей, подходов, моделей, педагогических технологий, совместной работы педагогов, родителей, учеников. Поэтому в 2009 году разработали инновационную программу развития образовательного учреждения, которая позволяет создать необходимые условия для качественного образования.
Читать дальше
20.06.2009
Обучение физике в современной школе предполагает усвоение школьниками многих вопросов методологии науки и развитие их исследовательских умений. Однако практика обучения показывает, что у учащихся слабо сформированы экспериментальные умения и навыки, знания методологии исследования.
Читать дальше
01.04.2008
В данной разработке представлен обобщающий урок для учащихся 8-го класса. Предлагаемый урок является заключительным по теме "Магнитные явления". В современном школьном образовании информационные технологии занимают важное место. Использование информационно-коммуникационных технологий позволит решить ряд проблем, повысить интерес учеников к предмету. Практические задания, представленные на уроках физики, повышают познавательную и творческую деятельность при проведении самостоятельных экспериментов и исследований.
Читать дальше