Драчева Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 4
12.05.2011
Вашему вниманию представляю урок литературы в 5-м классе «Весна идет!» Это урок – встреча с произведениями о Севере: лирическими миниатюрами М.Пришвина «Начало весны» и Ф.Абрамова «Февраль», стихотворениями О.Фокиной. Каждое слово в этих произведениях – емкий, лаконичный образ, требующий раздумий, помогающий найти прекрасное в обыденном и ярко, эмоционально описать природу и изменения, происходящие в ней.
Читать дальше
13.05.2010
Велика роль поэтического слова. Каждое слово в стихотворении – это емкий, лаконичный образ. Каждое произведение требует раздумий, внимания к слову, разгадки поэтической мысли, образов. Считаю, что уроки знакомства с поэзией необходимы.
Читать дальше
06.04.2009
Урок развития речи с элементами интеграции построен на близком и понятном ученикам материале из школьной газеты «Большая перемена», телепередачи о школе. Интересен он и тем, что вести его помогали психолог школы и редактор газеты. Необычная форма проведения урока помогла семиклассникам подготовиться к написанию сочинения-интервью.
Читать дальше
Интегрированный урок ОБЖ и литературы "Военные аспекты международного гуманитарного права"
Трудные теоретические понятия международного гуманитарного права раскрываются через обращение к литературным произведениям и изобразительному искусству. Кроме традиционных форм и методов работы, в ходе урока используются презентации учителя ОБЖ и учащихся, что позволяет сделать урок ярким, интересным, насыщенным.
Читать дальше