Камалова Лидия Фандузовна

Найдено публикаций: 4
12.04.2011
Характеристики звука. 7-й класс
Звук, создаваемый одним источником, отличается от звука, создаваемого другим. Звук скрипки нельзя спутать со звуком баяна, звук барабана – со звуком тромбона. Каждый из нас, произнося одно и то же слово, излучает разный звук. Все это делает необходимым ввести какие-то величины, с помощью которых можно было бы оценивать звук. Для того чтобы оценивать излучение и восприятие звука, необходимо ввести новое понятие – характеристики звука.
Читать дальше
07.03.2010
Урок-семинар по теме "Физика и музыка"
Урок-семинар по теме «Физика и музыка» проводится в 9-м классе как урок обобщения по теме «Звуковые волны» (авторы учебника А.В. Перышкин, Е.М. Гутник) с использованием ИКТ. На данном уроке учащиеся закрепляют знания по биологии, музыке, физике.
Читать дальше
09.03.2009
Урок по физике в 9-м классе на тему "Импульс тела. Закон сохранения импульса"
Урок ставит своей целью добиться усвоения учащимися формулировки и вывода закона сохранения импульса, показать объективность проявления закона сохранения импульса, учёт и использование его на практике, продолжить совершенствование навыков решения задач с учетом теоретических знаний.
Читать дальше
"Физика за чайным столом" (повторительно-обобщающий урок в 8-м классе по теме "Тепловые явления")
Урок проводится в конце изучения темы "Тепловые явления" в 8-м классе. Эффективность учебного процесса во многом зависит от того, на сколько сознательно учащиеся участвуют в нем. Обобщающие уроки дают возможность развивать при повторении не только память, но и логическое мышление учеников, вызывают интерес детей к предмету, учат выявлять сходства и различия отдельных понятий, позволяют обобщать учебный материал, т.е. формируют фундамент для творчества.
Читать дальше