Вавилина Ираида Валентиновна

Найдено публикаций: 5
Исследовательская деятельность на уроках литературы. 5–7-е классы
Статья представляет материалы из опыта организации исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО. Предлагается примерная тематика исследовательских работ на основе изучения произведений по программе литературного образования авторов-составителей Г.С.Меркина и С.А.Зинина.
Читать дальше
Междисциплинарное обучение в образовательном процессе: формирование универсальных учебных действий
Статья знакомит педагогов с особенностями курса междисциплинарного обучения (МДО) в рамках программы «Одаренный ребенок» (авт. Шумакова Н.Б.) и формированием универсальных учебных действий учащихся.
Читать дальше
Урок русского языка в 5-м классе на тему "Правописание чередующихся гласных А - О в корнях -ЛАГ-/-ЛОЖ-, -РАСТ-/-РАЩ-/-РОС-"
Содержание урока направлено на совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся, навыков лингвистического анализа (морфемный разбор), развитие умений сравнивать, анализировать, делать выводы, строить текст-рассуждение, совершенствование умения работать в группах, парах, индивидуально.
Читать дальше
Социально-педагогический мониторинг в образовательном учреждении как условие развития качества общего образования
В лицее № 135 г. Екатеринбурга реализуется Программа социально-педагогического мониторинга образовательной среды. Цель программы: развитие качества общего образования, информационно-аналитическое обеспечение принятия управленческих решений. Планируемый результат: качественно новый уровень образования выпускников лицея, проявляющийся в высоком уровне их социальной компетентности и успешной социализации.
Читать дальше
Основы редактирования. Курс для 10–11-х классов. Поурочное планирование
Поурочное планирование составлено в соответствии с программой курса "Основы редактирования. Программа для 10–11-х классов", составитель Пахнова Т.М., на основе "Сборника нормативных документов. Курс предназначен для углублённого изучения русского языка в 10–11-х классах гуманитарного направления, для изучения русского языка на профильном уровне в рамках предмета "Технология".
Читать дальше