Бурмакина Анна Ивановна

Найдено публикаций: 5
Урок-аукцион по теме "Предмет и метод экономической науки"
Цели игры: активизировать изучение обучающимися экономических понятий и явлений по теме "Предмет и метод экономической науки"; ознакомить участников аукциона с процедурой его проведения и использования кредита под определенный процент.
Читать дальше
Исследовательская деятельность как фактор развития педагога и обучающегося
В статье раскрывается сущность проекта «Лицей – центр исследовательской деятельности педагога и обучающегося».
Читать дальше
Применение структурно-логических схем при изучении темы "Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов"
Представленные структурно-логические схемы являются методическим сопровождением учебника «Основы экономической теории» (учебник для 10–11 кл. общеобразоват. учрежд. Профильный уровень образования / Под ред. С.И. Иванова. В 2-х книгах. Книга 1. – М.: Вита-Пресс, 2006) и призваны помочь учителю в подготовке к урокам по теме «Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов».
Читать дальше
Взаимосвязь этики и педагогики: реферативный обзор
Сегодня в российском обществе – обществе XXI века – остро стоит вопрос о «правильном» этичном поведении, о том, как педагогу строить свои взаимоотношения со своими воспитанниками, их родителями и коллегами по работе, другими субъектами образовательного процесса, как вести себя в непростых условиях рыночной экономики. Этическая доминанта подчеркивает аксиологическую сущность педагогики, непротиворечивость цели и средств её достижения.
Читать дальше
Организационная культура лицея как фактор повышения качества образовательного процесса
В современных условиях образовательное учреждение должно иметь такую организационную культуру, которая работала бы на эффективность и конкурентоспособность учреждения, повышение качества подготовки выпускников. Её основными функциями являются формирование имиджа лицея, воспитание чувства общности членов организации, усиление системы социальной стабильности, формирование образцов поведения. Формирование квалитологической компетентности педагогического коллектива лицея должно происходить через такие формы работы с кадрами, как педагогические и научно-методические советы, семинары и семинары-практикумы для сотрудников.
Читать дальше