Сердитых Елизавета Владимировна

Найдено публикаций: 4
Самообразование в средней группе по теме «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования – пластилинографию»
Цель занятия: совершенствование своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; систематизировать работу по реализации мероприятий, направленных на развитие творческих способностей детей через занятия пластилинографией.
Читать дальше
Программа кружка речевой деятельности "Грамотей-ка"
Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. И, что самое главное, предъявляет к нему новые более высокие требования, как к личности в целом, так и к его интеллектуальным способностям. В багаже знаний современного первоклассника часто бывает востребован навык чтения, особенно при поступлении в различные учебные заведения. Именно востребованность данного навыка и явилась толчком в разработке данной программы адаптированной к работе с дошкольниками. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным особенностям детей, а не дублируют школу, что является отличительной особенностью данной образовательной программы. Программа направлена не только на конечный результат – умение читать, но и на творческое развитие личностных качеств ребенка, его комфортное пребывание в мире, толерантное отношение к окружающим.
Читать дальше
Проект "Кубанские сказки и легенды"
В процессе реализации регионального компонента образования педагоги редко прибегают к кубанским сказкам и легендам, в то время как они таят в себе значительный нравственный потенциал, транслируют традиционные ценности. Кубанские сказки и легенды необходимы как средства нравственного воспитания и знакомства детей с традициями кубанского казачества.
Читать дальше
Программа индивидуального педагогического развития. Тема: "Развитие ценностного отношения к природному миру Кубани в поисково-экспериментальной деятельности"
Разнообразный мир природы пробуждает в детях живой интерес к окружающему, любознательность, желание открыть для себя его. Автор развивает интерес к миру природы, желание познавать его в поисково-экспериментальной деятельности.
Читать дальше