Никитина Лариса Михайловна
Найдено публикаций: 4
15.07.2014
На уроке формируются образовательные компетенции: информационные, коммуникативные, рефлексивные. Дети учатся видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними, повторяют правила перехода улицы. На уроке применяется деятельностный метод обучения, который реализуется в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности и посилен для учеников первого класса.
Читать дальше
29.07.2012
Интеллектуальная экологическая игра для учащихся 2-го класса призвана помочь учащимся научиться строить свое поведение в природе на основе знаний и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков; развивать наблюдательность, фантазию, мышление; прививать любовь к природе.
Читать дальше
13.06.2009
На уроке используется деятельностный метод обучения, где каждый ученик может выступить в роли субъекта учебно-поисковой деятельности. На уроке учителем предлагаются задания, которые позволяют детям самостоятельно открывать новые знания.
Читать дальше
25.03.2008
На уроке дети учатся сравнивать, анализировать, делать выводы. Для активизации познавательной деятельности используется иллюстративный и игровой материал.
Читать дальше