Аристова Оксана Викторовна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок (история + литература) "Интеллигенция и революция". 11-й класс
Интегрированный урок истории и литературы позволяет учащимся 11-го класса не только познакомиться с литературными произведениями Блока, Горького, Бунина, но и раскрыть сущность их представлений о революции, культуре, личности, народе, показать их отношение к русской жизни 20-х годов XX века. Анализ данных текстов помогает старшеклассникам почувствовать особенности данной исторической эпохи. Урок продолжает формирование навыков работы учащихся с документами.
Читать дальше
Тематический классный час "Трудовой подвиг Петропавловск-Камчатского порта" (в рамках подготовки к празднованию Дня Победы)
Тематический классный час проводится для параллели учащихся 9–11-х классов в школьном музее, актовом зале. Ученики лекторской группы на фоне электронной презентации поочередно напоминают о героическом прошлом родного города, раскрывают понятие Ленд - Лиз.
Читать дальше
Военно-исторический интегрированный урок (ОБЖ + история) по теме "Помни имя свое"
История - это могучая и вечная сила, которая творит гражданина, патриота. Дни воинской славы, установленные Федеральным законом, стали тематической канвой данного урока. Его содержание создаёт своеобразное пространство патриотизма, в основе которого лежат чувства Родины, солидарности, гордости за историческое прошлое своего народа, чувство ответственности за его настоящее и будущее.
Читать дальше
Литературно-обществоведческий урок: "Духовная культура общества. Проблемы современной отечественной культуры" (для учащихся 11-х классов)
В представленном двухчасовом литературно-обществоведческом уроке ставятся задачи обобщить знания учащихся и более глубоко осмыслить содержание следующих понятий современной культурологи: культура, духовная культура, ценности, духовный мир человека; выявить наиболее существенные тенденции развития современной духовной культуры на основе анализа романа Ч.Айтматова "Буранный полустанок" ("И дольше века длится день"), показать трудности, проблемы и противоречия духовного развития общества и личности в разные исторические периоды.
Читать дальше