Мокина Елена Владимировна

Найдено публикаций: 2
Формирование коммуникативной компетентности через билингвальное и поликультурное развитие учащихся в начальной школе
Экспериментальный курс билингвального и поликультурного развития учащихся “The World Around Us” для первой ступени обучения способствует перестройке речевых механизмов ребенка для взаимодействия, а позже и параллельного использования двух языковых систем.
Читать дальше
Развитие творческих способностей детей на уроках английского языка в начальной школе при помощи РТВ ТРИЗ, или творческий проект "Сказка от А до Z"
В своей педагогической практике я обратилась к системе развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности по Г.С. Альшуллеру, в частности к использованию приемов РТВ ТРИЗ, т.к. она способствует развитию творческого воображения и учит фантазированию. Мы сами пишем сценарии сказок, используя различные приемы РТВ ТРИЗ: системный оператор, учебный "мозговой штурм", метод контрольных вопросов, морфологический анализ, бином фантазии, метод фокальных объектов и др. Вся эта работа проходит в рамках творческого проекта "Сказка от А до Z".
Читать дальше