Стукачева Елена Дмитриевна
Найдено публикаций: 6
27.12.2013
Созданная на уроке субъект-субъектная учебная ситуация позволяет ученикам перестать функционировать по принципу "меня учат" и начать действовать по принципу "я учусь". Реализуемый на уроке системно-деятельностный подход позволяет каждому ученику включиться в разнообразные виды исследовательской деятельности. В основе формирования исследовательской компетентности лежит решение ситуативной задачи.
Читать дальше
02.02.2011
Урок разработан на основе личностно ориентированного подхода и направлен на формирование познавательной активности обучающихся через разнообразные формы работы. Использование разнообразных форм и методов учебной деятельности позволяют раскрыть уже имеющиеся знания и субъективный опыт учащихся. Создание педагогической ситуации общения позволяет каждому ученику проявить инициативу и самостоятельность.
Читать дальше
20.03.2010
Интеллектуальная игра проводится с целью пробуждения интереса учащихся к собственным интеллектуальным возможностям. Игра способствует развитию интереса и подкреплению познавательной мотивации. В процессе игры у учащихся есть возможность проявить свои знания в различных направлениях биологической науки.
Читать дальше
07.04.2009
Игра может быть проведена в рамках декады биологии и экологии. Ее целью является: углубление экологических знаний, воспитание ответственного отношения к окружающей среде. В игре рассматривается широкий спектр вопросов по трем основным направлениям: взаимосвязь природы и общества, биотические отношения и охрана природы. Большое внимание отводится вопросам краеведческого характера и охране природы Омского Прииртышья.
Читать дальше
Соавторы:
25.03.2008
Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования, требования к педагогу повышаются. Единый методический день в школе должен стать связующим звеном методической работы с одним из компонентов системы повышения квалификации педагогов. Он предназначен для обеспечения творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также для анализа и обобщения опыта методической работы, накопленного в коллективе педагогов.
Читать дальше
Соавторы:
25.03.2008
В последнее время много внимания уделяется одаренные детям. Для них создаются классы с углубленным изучением предметов, лицеи, гимназии и т.п. Но не каждому одаренному ученику удается попасть в такой класс или школу. Большинство из них учатся в коллективе обычных детей. Биологи утверждают, что каждый ребенок – это уникальный эксперимент природы, он неповторим.
Читать дальше