Желуницына Марина Алексеевна
Найдено публикаций: 7
15.07.2013
Воспитание патриотических чувств – одно из направлений работы ДОУ с подрастающим поколением – особенно актуально в современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества. «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом» (С.Михалков). Статья раскрывает условия реализации и содержание системы патриотического воспитания дошкольников.
Читать дальше
22.04.2012
Игровая среда, чтобы быть развивающей, должна постоянно меняться, обновляться, соответствуя интересам детей. Развивающим элементов среды может стать народная игрушка – средство приобщения дошкольников к истокам народной культуры.
Читать дальше
10.03.2011
Викторина «Как изменялась книга» является презентацией коллективной творческо-исследовательской работы на тему «История книги» с детьми подготовительной к школе группы. Она включает в себя электронную презентацию с вопросами и заданиями по истории книги, а также игры с наглядным материалом и практическое задание.
Читать дальше
03.03.2010
Сценарий праздника содержит игровую, театрализованную и музыкальную деятельность детей на закрепление знания сказок А.С. Пушкина. Праздник решает задачи приобщения старших дошкольников к художественной литературе.
Читать дальше
07.03.2009
Творчество В. Берестова – прекрасный материал для работы с детьми. Стихи и сказки – практически готовые сценарии для детского театра, сюжеты для игр и творческой художественно-речевой деятельности.
Читать дальше
05.03.2009
В качестве внеклассных чтений дети познакомились со многими рассказами Н.Носова и книгой «Приключения Незнайки и его друзей». В ходе викторины они вновь эмоционально переживали веселые истории с героями знакомых произведений. Подобные развлечения развивают интерес дошкольников к художественной литературе, потребность общаться с книгами.
Читать дальше
25.03.2008
Вашему вниманию предлагается праздник "Хороший день" по произведениям С.Я. Маршака.
Читать дальше