Бобкина Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 8
07.06.2015
Очень важно подготовить детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида к самостоятельной жизнедеятельности. Большую роль в освоении социального опыта обучающимися имеет реализация сквозной внеурочной образовательной программы коррекционно-развивающих занятий по социализации воспитанников, созданной группой педагогов школы-интерната. В статье раскрыты некоторые особенности содержания программы и её реализации на примере образовательного модуля «Отдых и досуг».
Читать дальше
Соавторы:
20.11.2014
Программа направлена на оказание помощи воспитаннику «группы риска» из состава класса-группы специальной (коррекционной) школы-интерната для его адаптации к конкретным жизненным условиям через осуществление индивидуального подхода. Реализация программы расширяет возможности воспитания и обучения воспитанника и может осуществляться в обычном режиме школы-интерната.
Читать дальше
Соавторы:
03.07.2014
В рамках методического объединения воспитателей среднего и старшего звена школы-интерната VIII вида развиваивается новая форма работы с детьми – социальное проектирование. Методические рекомендации адаптированы для использования в работе с детьми-сиротами с ограниченными возможностями здоровья VIII вида. Разработан социальный проект «Чистый дом» по направлению воспитательной работы "Социальная адаптация". Проект успешно реализован с воспитанниками 6–11-х классов школы-интерната.
Читать дальше
Мини-проекты в воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
Статья содержит описание системы организации проектной деятельности в воспитательной работе специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида. Предложены теоретические положения, раскрывающие сущность проектной деятельности и создания мини-проектов, рекомендации по их организации на воспитательных занятиях с детьми-сиротами данной категории.
Читать дальше
Соавторы:
17.03.2014
Статья посвящена совместным коллективным творческим делам воспитателей и воспитанников среднего и старшего звена в ГБОУ «Школа-интернат № 3» г. Сыктывкара.
Читать дальше
Соавторы:
30.01.2014
Программа направлена на обеспечение социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в детском доме-школе, и формирование готовности воспитанников к самостоятельному жизнеустройству и трудоустройству после выпуска из детского дома-школы. Возраст обучаемых: 16–18 лет, 9-е выпускные классы государственного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Читать дальше
27.04.2013
Руководители методических объединений воспитателей ГБОУ "Школа-интернат № 3" г. Сыктывкара ищут новые формы представления педагогического опыта воспитателями школы-интерната. Задачей воспитателей стало в коллективной творческой деятельности воспитателей и воспитанников реализовать содержание воспитательной работы в течение учебного года, который назвали годом КТД. Мероприятия отличались разнообразием форм, многие из которых в школе-интернате использовались впервые.
Читать дальше
25.03.2008
Ежегодно в пригородном лагере труда и отдыха специальной (коррекционной) школы-интерната № 3 г. Сыктывкара при учебно-опытном хозяйстве трудятся и отдыхают 40 воспитанников в возрасте от 14 до 18 лет. В ЛТО организована трудовая практика по профилям овощеводство, животноводство, столярное дело. Подросткам начисляется заработная плата с учетом коэффициента трудового участия.
Читать дальше