Удальцова Наталия Валентиновна

Найдено публикаций: 4
Проектирование системы уроков математики и внеклассных мероприятий
Проект изучения темы «Функции» в курсе алгебры в 7 классе приводится как образец работы по проектированию темы. Целью работы является, используя технологию проектирования темы целиком, создать условия для достижения образовательного стандарта каждым учеником класса.
Читать дальше
Первый урок темы "Углы" в 5-м классе по учебнику Г.В. Дорофеева
В представленном уроке применяется презентация на всех этапах урока. Это позволяет в течение всего урока поддерживать внимание, активность, заинтересованность учащиеся. Изучение новой темы происходит вместе со сказочными героями Незнайкой и Знайкой. Знайка помогает учащимся, а учащиеся, в свою очередь, спасают Незнайку.
Читать дальше
"Знакомство с алгеброй" - первый урок алгебры в 7-м классе
Очень важно, чтобы первый урок в году, первый урок по предмету прошел интересно, нестандартно, чтобы запомнился учащимся, создал позитивный настрой на изучение нового предмета. Урок сопровождается презентацией на всех этапах. Поэтому в течение всего урока учащиеся внимательны, активны, заинтересованны. Закрепление материала проводится в форме игры, которая тоже сопровождается презентацией.
Читать дальше
Урок алгебры в 7-м классе на тему "Расположение графиков линейной функции друг относительно друга и относительно осей координат. Геометрический смысл коэффициентов «к» и «в» с использованием графических калькуляторов CASIO"
На уроке работа организуется по группам, учащиеся самостоятельно работают на графических калькуляторах CASIO fx-9860. Эти калькуляторы универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных занятий, графические калькуляторы способствуют активному включению учащегося в учебный процесс, поддерживают интерес, способствуют пониманию и запоминанию учебного материала. Их использование значительно активизирует познавательную деятельность учащихся и позволяет сэкономить массу времени, которое можно потратить не на построение прямых (это они уже умеют делать), на освоение исследовательского метода работы на уроке.
Читать дальше