Сергеева Оксана Владимировна

Найдено публикаций: 4
Основы диалога в личностно ориентированном образовательном процессе
Позиция учащегося сегодня представляет собой позицию субъекта, на паритетных с учителем началах участвующего в процессе своего образования. Коммуникация между ними приобретает характер диалога, неизменно затрагивающего личностный опыт учащегося, систему личностных смыслов и ценностей. Преобразовывается само учебное содержание, а также обновляются и образовательные технологии, внутренняя сущность которых также предстает как диалог, обеспечивающий адекватный развитию личности способ образования.
Читать дальше
23.06.2010
Открытый урок по теме "Плотность вещества". 7-й класс
Цель урока: ввести новое понятие – плотность; развивать способности обучающихся выдвигать гипотезы; планировать решения; выражать свои мысли вслух; развивать навыки пользоваться справочной литературой.
Читать дальше
02.04.2009
Методы и средства обучения при организации различных видов уроков физики
Обучение становится эффективным только тогда, когда ученики проявляют познавательную активность. Главным критерием успешности проведения урока должно стать участие в учебной деятельности всех без исключения учащихся. Использование различных методов обучения позволяет наиболее полно воздействовать на личность, наиболее обстоятельно рассмотреть изучаемый материал.
Читать дальше
20.03.2008
Открытый урок на тему "Диффузия"
Урок расширяет знания учащихся о строении вещества; дает представление о процессе диффузии и о диффузии вещества в различных состояниях.
Читать дальше