Сушилина Надежда Викторовна
Найдено публикаций: 4
29.06.2022
Работа над ошибками, допущенными учащимися при письме, является важным звеном в системе обучения русскому языку. Как правило, такая работа проводится фронтально, без учета индивидуальных особенностей учащихся. В результате на уроке можно разобрать не более 4–5 орфограмм. Наиболее активными в разборе орфограмм являются ученики, не допустившие ошибок, а пассивными – учащиеся, которые допустили ошибки в письменных работах. Для выработки прочных навыков грамотного письма большое значение имеет самостоятельная работа над ошибками.
Читать дальше
23.08.2021
Вопросы развития детей младшего школьного возраста в процессе обучения в последние десятилетия исследовались психологами, физиологами, дидактами, методистами. При всем многообразии подходов к изучению этой темы ученые умы сходятся в том, что обучение детей в школе должно стать эффективным средством всестороннего развития гармоничной личности. В своей практике на уроках русского языка я стараюсь использовать развивающие игры и упражнения в учебном процессе, с целью развития познавательного интереса к предмету, любви к русскому языку. Создаваемый на уроках благоприятный эмоциональный фон способствует развитию учебной мотивации, что является необходимым условием эффективной деятельности ребенка на уроке. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе оказывают благотворительное влияние на развитие не только познавательной активности, но и личностно-мотивационной сферы обучения.
Читать дальше
16.01.2019
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В связи с этим обеспечение реализации права детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики.
Читать дальше
15.03.2016
Цель урока: сформировать понимание что такое – Пасха, развить интерес к традициям и обычаям празднования Пасхи, воспитать уважительное отношение к русской культуре.
Читать дальше