Медведева Мария Михайловна
Найдено публикаций: 7
03.04.2014
Цель урока: дать представление о признаках эпистолярного жанра, совершенствовать навык анализа текста; формировать универсальные учебные действия в анализе текста; удовлетворение интеллектуального интереса.
Читать дальше
15.07.2012
Урок способствует развитию критики и самокритики, культуры речи, логики мышления. Анализ и интерпретация художественного текста основывается на глубоком личностном восприятии, понимании, исследовании. Пьеса «На дне» осознаётся как литературное произведение, влияющее на современного читателя, зрителя, способствующее правильному нравственному выбору.
Читать дальше
19.05.2011
Коллектив МОУ Гремячевской СОШ реализовал программы развития «Русская сельская школа» и «Школа культуры», системообразующее направление которых – духовно-нравственное развитие и воспитание. В данной работе содержится материал об опыте школы по управлению воспитательной системой.
Читать дальше
17.06.2010
В статье содержится материал по подготовке и проведению педсовета о творческих подходах к образовательному процессу. В процессе работы на педсовете учитель становится более уверенным в себе, стремящимся к дальнейшим поискам, находкам и достижениям, чтобы успешно реализовать собственные способности и формировать личностные компетенции.
Читать дальше
06.05.2010
В статье сообщается об опыте работы школы по реализации воспитательной системы, системообразующим компонентом которой является духовно-нравственное развитие личности.
Читать дальше
13.06.2009
Актуальность урока очевидна: каждый русский человек должен задуматься над духовным содержанием родной речи, над экологией души. Врагов у русского языка немало, и один из неприятнейших – грубые слова, русский мат. Итогом обращения на уроке к мудрому слову молитвы, к истине пословиц, к произведениям русских классиков является убеждённость собравшихся в том, что наш патриотизм имеет чистые истоки в русской истории и русском языке.
Читать дальше
20.03.2008
Урок имеет предысторию: проведены два разновозрастных урока, участниками которых были ученики 5-х и 10-х классов. Предлагаемый урок воспитывает в детях любовь к языку, к его истории, к удивительным явлениям русского слова.
Читать дальше