Медведева Мария Михайловна

Найдено публикаций: 7
Урок русского языка по теме "Письмо как эпистолярный жанр". 3-й класс
Цель урока: дать представление о признаках эпистолярного жанра, совершенствовать навык анализа текста; формировать универсальные учебные действия в анализе текста; удовлетворение интеллектуального интереса.
Читать дальше
Урок литературы в 11-м классе. Тема: «Столкновение неоднородных мироощущений в пьесе М.Горького "На дне". Проблема гуманизма"»
Урок способствует развитию критики и самокритики, культуры речи, логики мышления. Анализ и интерпретация художественного текста основывается на глубоком личностном восприятии, понимании, исследовании. Пьеса «На дне» осознаётся как литературное произведение, влияющее на современного читателя, зрителя, способствующее правильному нравственному выбору.
Читать дальше
Управленческий аспект в реализации программы по духовно-нравственному воспитанию
Коллектив МОУ Гремячевской СОШ реализовал программы развития «Русская сельская школа» и «Школа культуры», системообразующее направление которых – духовно-нравственное развитие и воспитание. В данной работе содержится материал об опыте школы по управлению воспитательной системой.
Читать дальше
Разработка педагогического совета "Творческое самоопределение педагога, ученика, родителя в школе и в ближайшем окружении"
В статье содержится материал по подготовке и проведению педсовета о творческих подходах к образовательному процессу. В процессе работы на педсовете учитель становится более уверенным в себе, стремящимся к дальнейшим поискам, находкам и достижениям, чтобы успешно реализовать собственные способности и формировать личностные компетенции.
Читать дальше
Из опыта работы "Роль школьной воспитательной работы в духовно-нравственном развитии личности"
В статье сообщается об опыте работы школы по реализации воспитательной системы, системообразующим компонентом которой является духовно-нравственное развитие личности.
Читать дальше
Интегрированный урок (русский язык + литература) по теме "Тайна русского слова: слово и экология души"
Актуальность урока очевидна: каждый русский человек должен задуматься над духовным содержанием родной речи, над экологией души. Врагов у русского языка немало, и один из неприятнейших – грубые слова, русский мат. Итогом обращения на уроке к мудрому слову молитвы, к истине пословиц, к произведениям русских классиков является убеждённость собравшихся в том, что наш патриотизм имеет чистые истоки в русской истории и русском языке.
Читать дальше
Урок русского языка "Речь человека – его судьба" (план урока и презентация)
Урок имеет предысторию: проведены два разновозрастных урока, участниками которых были ученики 5-х и 10-х классов. Предлагаемый урок воспитывает в детях любовь к языку, к его истории, к удивительным явлениям русского слова.
Читать дальше