Николаева Татьяна Константиновна

Найдено публикаций: 6
Обобщающий урок обучения грамоте "Путешествие по страницам Азбуки". 1-й класс
Урок с использованием Макбуков. На уроке обобщаются знания детей по ключевым темам Азбуки. Урок построен в игровой форме. Ученики, разбившись на три команды, путешествуют по страницам Азбуки, к ним в гости приходят Мальвина и Буратино. Ученики выполняют задания, подготовленные учителем в программе ПервоЛого, создают творческие работы в этой же программе.
Читать дальше
Урок литературного чтения "Нет лучше дружка, чем родная матушка". 2-й класс
Урок с использованием Макбуков. На уроке ученики анализируют, сравнивают произведения раздела учебника, посвященные маме, ищут значение слов в Интерненте, выполняют тесты, размещенные в информационном пространстве класса, сочиняют синквейн, посвященный маме, и размещают его на слайде созданной презентации (парная работа).
Читать дальше
Зона Арктических пустынь. Мир вокруг нас. 4-й класс
На уроке ученики ищут ответ на вопрос "Возможна ли жизнь среди льда и снега?". Этапы урока, проблемные вопросы, обсуждение нового материала, подведение итогов увязаны с презентацией к уроку.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме «Как ухаживать за кошкой и собакой»
На урок к первоклассникам приходят кошка и собака (ученики 5-го класса), которые спорят, кто нужнее человеку, рассказывают много интересного о кошках и собаках (рассказ сопровождается красочной презентацией). В спор вовлекаются первоклассники. Затем идет обсуждение, как правильно ухаживать за кошками и собаками, что делать, чтобы не было бездомных животных.
Читать дальше
Урок литературного чтения во 2-м классе на тему "Совместимы ли унылое и очаровательное, или Праздник осенних настроений"
Обобщающий урок по стихам русских поэтов об осени, на котором дети учатся определять настроения, вызываемые произведениями разных жанров, и анализировать художественные приемы, используемые поэтами для создания художественных образов. На уроке показывается взаимосвязь поэзии, музыки, живописи как составных частей искусства, реализуются идеи интеграции основного и дополнительного образования.
Читать дальше
Урок литературного чтения в 3-м классе по теме "Можно ли, слушая сверчка, научиться музыке?" (Г.Цыферов "Тайна запечного Сверчка")
На уроке реализованы идеи интеграции основного и дополнительного образования. Урок построен согласно технологии формирования у детей правильного типа читательской деятельности. В ход урока гармонично вплетаются биографические материалы о жизни Моцарта, красочные презентации (виды Зальцбурга, портреты Моцарта), исполнение учениками произведений Моцарта.
Читать дальше