Бондырева Ирина Анатольевна
Найдено публикаций: 5
30.03.2013
На уроке учащиеся знакомятся с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Мультимедийные технологии помогают учащимся сформировать более четкое представление об обитателях этой экосистемы.
Читать дальше
20.03.2013
На уроке по теме «Экосистема луга» учащиеся знакомятся с растениями и животными лугов, их «профессиями» в экосистеме, учатся объяснять значение круговорота веществ в природе. ИКТ-технологии помогают учителю сделать урок более интересным, а учащимся сформировать четкое представление об обитателях экосистемы.
Читать дальше
09.07.2012
На уроке учащиеся учатся конструировать предложения и тексты. Путешествие в Африку делает урок увлекательным и познавательным. Материал урока развивает интерес к родному языку, культуре народов мира, воспитывает толерантность. Приемы технологии развития критического мышления и работа в группах развивают учащихся, помогают сделать урок эффективным, повысить качество знаний.
Читать дальше
26.07.2009
На уроке учащиеся обобщают полученные знания по теме "Правописание мягкого знака" и учатся применять их на практике. Материал урока способствует развитию интереса к культуре народов мира, направлен на воспитание толерантности. Приёмы технологии развития критического мышления и работа в группах способствуют развитию учащихся, помогают сделать урок эффективным.
Читать дальше
Урок с использованием мультимедийных технологий и приемов развития критического мышления по предмету "Окружающий мир"
На уроке по теме "Экосистема поля" учащиеся знакомятся с одной из самых распространённых экосистем – сельскохозяйственными полями, причинами их малой устойчивости. Использование мультимедийных технологий помогает учащимся сформировать более чёткое представление об обитателях этой экосистемы.
Читать дальше