Лукоянова Алена Александровна
Найдено публикаций: 6
25.06.2013
Главное в творчестве можно понять и оценить, но нельзя измерить. Оценка творчества - всегда экспертиза. Это в полной мере относится и к художественному развитию детей. Автор считает, что частично можно измерить понимание искусства - но только те его проявления, которые можно проконтролировать с позиции объективных знаний об искусстве. Для экспертизы творческой деятельности необходимо придерживаться принципов: "принцип развития ребенка", "детское творчество - как "детское", "качественный подход".
Читать дальше
23.03.2011
В карте отражена тематика, межпредметные связи, методология, педагогическая технология урока; четко прослеживаются структурные составляющие каждого этапа: целеполагание, поэтапная мотивация и деятельность учащихся. Подробный методический анализ, проведенный в карте, является путеводителем для "гостей", желающих посетить урок.
Читать дальше
03.08.2010
Абсурдное донельзя... О да, нельзя. Хорошо это или плохо - но нельзя, вернее, невозможно жить в этом мире и быть от этого мира абсолютно независимым, абсолютно от этого мира быть изолированным. Увы, также нельзя, вернее также невозможно, быть настолько своеобразной личностью, чтобы существовало что-то в этом мире, с чем невозможно было бы найти точки соприкосновения ... Как сложно порой снять маску...
Читать дальше
21.05.2009
Цели урока: создать условия для формирования положительного эмоционально-ценностного отношения к окружающей действительности посредством художественного осмысления внутренней и внешней "красоты" архитектурных сооружений "зла" и "добра". Структура урока строится в соответствии с технологией проектирования.
Читать дальше
01.04.2008
В соответствии с темой самообразования на данном уроке изобразительного искусства творческая деятельность организуется посредством нетрадиционной техники изображения – рисование краской из сгущенного молока. В урок включена тематика национальной культуры угорских народов.
Читать дальше
20.03.2008
В соответствии с темой самообразования на уроке изобразительного искусства творческая деятельность организуется посредством нетрадиционной техники изображения – рисование краской из сгущенного молока. В урок включена тематика национальной культуры угорских народов.
Читать дальше