Селезнева Анна Александровна
Найдено публикаций: 8
19.05.2016
На уроке учащимися проводится исследование по выявлению общих типичных черт, характерных для всех тургеневских героинь, анализируются их портреты, среда воспитания, отношения с возлюбленным. Делается общий вывод: кто же такая «тургеневская девушка».
Читать дальше
26.03.2015
Цель мероприятия: знакомство с местами Волгограда, связанными с литературной деятельностью писателей, поэтов и общественных организаций; формирование знаний и представлений о культуре родного города у учащихся лицея.
Читать дальше
12.04.2014
Урок представляет собой творческое исследование языка рассказа М.М. Зощенко «История болезни». В выделении и определении тех или иных средств создания комической ситуации в рассказе, учащиеся приходят к выводу, какой тип комического (юмор, сатиру или иронию) использует автор в рассказе. На уроке используется и индивидуальная, и групповая работа, каждый ученик принимает участие в исследовании.
Читать дальше
09.03.2013
Цель урока: сквозь призму литературного произведения, героев показать основные нравственные категории, присущие каждому человеку. Такой урок проводится на местном литературном материале и знакомит с жизнью земляка – волгоградского писателя А.Б. Данильченко. Урок можно провести после изучения романа Л.Н. Толстого «Война и мир», когда учащиеся уже имеют представление о понятии «достоинства» в XIX веке.
Читать дальше
13.05.2012
Внеклассное мероприятие посвящено Дню защитника Отечества. Входит в цикл внеклассных мероприятий, классных часов, посвященных различным праздникам России. Цикл мероприятий расширяет кругозор учащихся, углубляет их знания об истории родной страны, воспитывает чувство патриотизма.
Читать дальше
29.05.2011
Обобщающий урок-игра проводится в 6-м классе после изучения имени прилагательного как самостоятельной части речи. Игра состоит из нескольких конкурсов: теоретического, где проверяются теоретические знания по изученной теме; грамматического конкурса, где определяются навыки морфологического разбора имени прилагательного и выявляется его роль в предложении; конкурсов "Разминка для ума" и "Будь внимателен!".
Читать дальше
30.07.2010
Обобщающий урок-игра проводится в 5-м классе после изучения разделов «синтаксис» и «пунктуация». Проверяются теоретические знания по изученной теме, навыки разбора словосочетания, предложения и постановки знаков препинания. Конкурсы помогают развивать сообразительность, раскрывают способности детей в сочинении собственных текстов. В целом, такой урок помогает учителю определить уровень подготовки учащихся в результате изучения синтаксиса и пунктуации.
Читать дальше
19.03.2008
Данное мероприятие может быть проведено после изучения произведений о Великой отчественной войне 1941–1945 гг.; во внеурочное время, на большую аудиторию, в рамках торжественных мероприятий, посвященных Дню Победы или другим дням памяти о страшных событиях тех лет.
Читать дальше