Калинина Ирина Викторовна

Найдено публикаций: 4
Различные типы заданий для уроков литературы «М.Ю. Лермонтов "Песня про купца Калашникова"»
Ученики узнают о творчестве М.Ю. Лермонтова, романтической позиции, вопросе чести и бесчестия. Знакомятся с теоретическими понятиями: романтизм, романтический герой, пейзаж, сюжет, система образов персонажей, особенности жанра поэмы, поэтика фольклора; определяют характер персонажа по его поступкам, отношению к другим людям, соотносят точки зрения персонажей, видят авторское отношение к героям, проявляемое косвенно через сказителей-гусляров.
Читать дальше
"Этих дней не смолкнет слава"
День Победы - одно из величайших событий в истории нашего Отечества, в судьбе каждого российского города и села, в памяти каждой российской семьи. Почти 65 лет прошло с того незабываемого дня, когда смолкли последние залпы сражений. Но память благодарных потомков свято хранит имена героев, известных и безымянных, которые защищали Родину, наше светлое будущее.
Читать дальше
Урок-проект по рассказу В.Тендрякова "Хлеб для собаки"
Главный вопрос, решаемый на уроке,– какое значение имеет понятие "совесть", тревожащее как самого писателя, так и его читателей.
Читать дальше
Метод проектной деятельности. Проект "Литературно-музыкальная гостиная «В гости к Чехову»"
Проект «Литературно-музыкальная гостиная «В гости к Чехову». Ученики с помощью учителя проходят все этапы проектирования: проблематизация, целеполагание, ранжирование целей по срокам исполнения, планирование исследования (знакомство с биографией, перепиской ,мемуарами; изучение творчества; литературное краеведение; знакомство со сценическими воплощениями произведений писателя), синтезирование накопленных знаний, впечатлений в композицию, презентация проекта.
Читать дальше