Ярошенко Оксана Анатольевна

Найдено публикаций: 7
Интегрированный урок "биология + экология" по теме "Земля – живое существо"
Земля всегда была объектом различных исследований и споров. Многие утверждают, что она мертвый объект: не растет, не размножается, не питается. Если на ней существуют живые существа, значит, она и сама есть живой объект исследования, материя, которая вечно дает нам знать о своем существовании. На уроке учащиеся выдвигают свои предположения, версии.
Читать дальше
Интегрированный урок "Что такое любовь"
Урок является продолжением уроков интегрированного характера, но уже с теоретическим планом исследования в химико-биологическом аспекте столь древнего вопроса – "Что такое любовь?". На нем затрагиваются моменты исторических и литературных фактов, биологии и химии, где отражается картина данной темы.
Читать дальше
Интегрированный урок (химия и биология) на тему "Молоко и методы его исследования"
Этот урок является продолжением интегрированных уроков по исследованию продуктов питания: мяса, рыбы, мороженого, меда. На данном уроке рассматриваются основные параметры этого ценного продукта питания. Показаны его ценность, виды, методы исследования по определению белков, жиров, углеводов.
Читать дальше
Интегрированный урок "Мед. Исследования меда". Тема урока: "Обмен веществ и энергии. Энергозатраты человека". Биология (8-й класс)
Данный урок является продолжением урока интегрированного плана указанной выше темы. Учащиеся обсуждают вкусовые качества мёда, виды мёда, диетологию продукта питания, его исторические факторы. На данном уроке показана интеграция биологии, истории, кулинарии, химии, диетологии. Учащиеся проводят различные исследования мёда. Особое место отводится правильному питанию по диетологии.
Читать дальше
Интегрированный урок "Запахи, окружающие нас, и их влияние на наш организм". Темы уроков: "Дыхание", "Анализаторы. Органы чувств" Биология. 8-й класс
Интегрированный урок является продолжением других уроков интегрирования, вырастая в систему проведения таких уроков в курсе биологии (анатомии) 8-го класса. Порой человек не понимает смысла "запахи", пока не столкнется с ними вплотную. На этом уроке показано, чем чревата для организма человека окружающая его воздушная действительность.
Читать дальше
Урок биологии в 8-м классе "Что такое жизнь", глава "Дыхание"; в 9-м классе глава "Возникновение и развитие жизни на Земле"
Урок является результатом уроков интегрированного характера здоровьесберегающего направления. Здесь показана интеграция предметов - химии, биологии, физической культуры. Сюда можно включать аспекты исторического, геологического, археологического, географического, астрономического плана. Попутно учащиеся знакомятся и проводят химический эксперимент на определение белков различными реакциями. На уроке показаны элементы правильного дыхания, способствующие продлению жизни живого организма в целом.
Читать дальше
Интегрированный урок по биологии в 8-м классе "Мороженое". Тема: "Обмен веществ и энергии. Энергозатраты человека"
Урок является уроком интегрированного плана. Учащиеся ведут рассуждения об истории происхождения мороженного, вкусовых качеств, диетологии продукта питания. Здесь показана интеграция химии, биологии, кулинарии, диетологии, истории. На этом уроке учащиеся делают характерные реакции на белки, жиры, углеводы, показывая тем самым наличие этих веществ в продуктах питания. Особое место отводится правильному питанию по диетологии.
Читать дальше