Чистова Дина Валентиновна
Найдено публикаций: 5
21.04.2012
Цели урока: отработать навык применения теорем синусов и косинусов; закрепить знания по темам «Треугольник», «Соотношения между сторонами и углами треугольника»; закрепить навык нахождения <span class="math">sin, cos</span> угла с тригонометром.
Читать дальше
03.03.2011
Обучение школьников 11-го класса математике предполагает не только передачу им запаса знаний, но и подготовку их к успешной итоговой аттестации. При этом необходимо развивать у учащихся умение правильно мыслить, формулировать проблемы и искать пути их решения. Одним из способов решения поставленной учителем цели является создание на уроке проблемных ситуаций, которые ведут к возникновению у школьников мотивации к обучению, развивают умственные способности школьников.
Читать дальше
05.05.2010
В статье предлагается модель организации учебного процесса, при которой взаимодействие ученика и учителя достигает оптимального результата. Составляющие успешной деятельности учителя: призвание + профессионализм + творческий подход к преподаванию.
Читать дальше
15.04.2009
Обучение школьников предполагает не только передачу им запаса знаний, но и развитие у учащихся умения правильно мыслить, формулировать проблемы и искать пути их решения. Одним из способов решения поставленной учителем цели является создание на уроке проблемных ситуаций, которые ведут к возникновению у школьников мотивации к обучению.
Читать дальше
17.03.2008
Урок геометрии в 7-м классе с использованием технологии моделирования проблемной ситуации. Урок-исследование по теме "Сумма углов треугольника". В ходе урока учащиеся самостоятельно выдвигают гипотезу о сумме углов треугольника, делают вывод о необходимости доказательства теоремы, доказывают ее, закрепляют полученные знания при решении задач. На уроке формируется один из самых важных навыков обучения - навык самостоятельного добывания знаний, умение мыслить логично, анализировать полученные знания.
Читать дальше