Ожован Ольга Сергеевна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок (литература + русский язык) "Признаковая лексика как средство создания образа Родины в лирике С.А. Есенина"
Основные задачи урока: создание условий для формирования навыка лингвистического анализа текста с целью обучения созданию текстов-описаний или текстов-рассуждений, посвященных природным образам, родному краю; развитие умения анализировать лирическое произведение; расширение словарного запаса, кругозора.
Читать дальше
"Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий"
Урок знакомит обучающихся с условиями выбора на письме буквы Е, И в приставках наречий. Проводится в форме урока-презентации. Дети учатся правильно писать отрицательные наречия.
Читать дальше
Урок риторики по теме "Застолье. Застольное слово"
В ходе данного урока обучающиеся учатся работать с тезаурусами, что способствует развитию творческих способностей, увеличению лексического запаса, расширению кругозора.
Читать дальше
Трудности, возникающие у школьников при обучении русскому языку и чтению, и их причины
Отсутствие достаточно разработанных способов психологического анализа конкретных случаев школьной неуспеваемости делает работу учителя по определению трудностей в обучении детей малоэффективной, так как в большинстве случаев учитель пользуется традиционными способами работы со слабоуспевающими. В лучшем случае это приводит лишь к временным положительным сдвигам в учении, но не устраняет подлинные причины трудностей школьников.
Читать дальше