Романцева Надежда Степановна
Найдено публикаций: 4
03.07.2012
Представленный опыт относится к двум проблемам: собственно методике обучения школьников решать физические задачи и к привлечению учащихся к этому виду работ. В последнее время наблюдаются две отрицательные тенденции: под видом борьбы с перегрузкой сокращается число типов рассматриваемых задач и отрабатываются навыки решения только простейших. Нужны уроки решения задач, которые помогут заинтересовать ребят этой работой.
Читать дальше
11.07.2010
Обучение на данном уроке организуется на деятельностной основе, поэтому урок строится в виде этапов научного познания мира (наблюдения - выдвижение гипотез - разработка теории-следствия и применение на практике), что формирует теоретическое мышление и позволяет применять полученные знания для объяснения некоторых явлений природы и опытных фактов.
Читать дальше
25.07.2009
Курс разработан для учащихся 9-го класса в рамках предпрофильной подготовки. При изучении данного курса делается акцент на решение задач по физике. Практическая значимость, прикладная направленность, инвариантность изучаемого материала призваны также стимулировать познавательные интересы школьников и способствовать успешному развитию системы приобретённых знаний и умений по всем разделам физики.
Читать дальше
17.03.2008
Одним из способов повышения эффективности передачи и получения знаний является чередование разнообразных методик проведения занятий. В предлагаемом уроке важен не только результат творческого поиска, но и сам процесс поиска, именно он приобщает ребенка к радости творчества, к законам открытий нового, к самостоятельной исследовательской деятельности. Такие уроки позволяют работать как индивидуально, так и в группах.
Читать дальше