Попкова Наталья Фёдоровна
Найдено публикаций: 6
22.07.2013
Цель курса – обеспечить дополнительную поддержку выпускников основной школы для сдачи ГИА по физике. Так как экзамен по физике в формате ГИА проверяет умение выпускников решать физические задачи, то основными результатами освоения учащимися содержания данного курса является формирование умений решать задачи различного типа и уровня сложности из основных разделов школьного курса, а также овладение основами знаний о методах научного познания.
Читать дальше
18.06.2011
Данный факультатив является пропедевтическим курсом изучения физики в средней школе. Его основная цель – развивать интерес к предмету и способствовать развитию мышления учащихся.
Читать дальше
05.04.2010
В публикации приведен конспект урока, при подготовке и проведении которого был использован метод проектов.
Читать дальше
14.05.2009
Урок завершает изучение элементов электростатики и является началом изучения электродинамики. Поэтому урок построен таким образом, что на нём не столько проверяются, сколько повторяются знания о строении атома, и применяются эти знания для объяснения электрических явлений. А так как эксперимент является источником познания окружающего мира, то именно он занимает главное место на этом уроке.
Читать дальше
25.03.2008
Урок "Закон Ома для участка цепи" является центральным в теме "Электрические явления", так как позволяет повторить основные понятия, изученные ранее; установить законы взаимосвязи основных величин, характеризующих ток; наметить перспективу дальнейшего изучения законов постоянного тока. Основным методом является проблемное обучение. Учитель сознательно ставит учеников перед фактом, что их знаний недостаточно для решения конкретной задачи. Учащиеся сами определяют, какие связи им необходимо установить и как это лучше сделать.
Читать дальше
17.03.2008
Решение задач по физике - это поле познавательной деятельности, которое ориентирует человека на анализ явлений природы, техники, жизненных проблем. Факультативный курс направлен на качественное усвоение курса физики, формирование умения применять теоретические знания на практике.
Читать дальше