Голованова Татьяна Михайловна
Найдено публикаций: 5
02.06.2012
Цель занятия: развитие представлений о многообразии видов живых организмов, взаимосвязи живых организмов между собой и окружающей средой; развитие умения формулировать свое отношение к информации, обосновывать и защищать его; осознание ответственности каждого за сохранение жизни на Земле и невозможности сохранения отдельных видов организмов без сохранения природы во всем ее многообразии.
Читать дальше
20.05.2011
В материале описано занятие для учащихся детского объединения «Юный зоолог», возраст 12–14 лет. Песец рассматривается как организм, обладающий рядом морфологических и поведенческих адаптаций, необходимых для существования в условиях тундры. Приемы, используемые на занятии, помогут достичь познавательной активности ученика и успешного освоения им нового материала.
Читать дальше
08.04.2010
Учащиеся, выполняя самостоятельную работу, двигаясь от цели и задач к обобщениям и выводам, получают новые и проверяет имеющиеся знания; задействуют сложившиеся и осваивают новые учебные умения. Важно, что при отсутствии в дополнительном образовании средств обучения – учебника или пособия по предмету, ученик получает материальное подтверждение своей работы и достигнутого успеха.
Читать дальше
03.08.2009
Диалоговое общение; использование на занятии дидактического материала; участие в изложении материала детей помогут активному освоению нового материала и ответу, на основании изученного, на вопрос "Зачем учить биологию и экологию".
Читать дальше
Задания юному зоологу
Автор предлагает 5 заданий, в которых использовались психолого-педагогические приемы, способствующие проявлению на высоком уровне интереса, положительных эмоций, активности ребенка, а также развивающие его учебные навыки.
Использование заданий в работе с детьми 4–9-го классов в детском объединении "Юный зоолог" давало хорошие результаты на отдельных этапах учения.
Читать дальше