Филиппова Юлия Владимировна
Найдено публикаций: 6
12.07.2021
Музыка
+ ещё 1
Цель занятия: закрепить у детей старшего дошкольного возраста знания о симфоническом и народных оркестрах, а также музыкальных инструментах, входящих в их состав, в процессе различных видов музыкальной деятельности.
Читать дальше
07.07.2014
Тематическое занятие, посвященное «Дню матери» для детей старших и подготовительных групп, способствует расширению понятия материнства у детей.
Читать дальше
18.10.2010
Поскольку взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет важную роль в музыкально-эстетическом развитии ребенка и обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования, возникла необходимость в исследовании исторического опыта музыкального воспитания в семье, в детальном изучении представлений друг о друге, их влияние на взаимодействие и разработку рекомендаций, которые помогли бы повысить эффективность этого взаимодействия.
Читать дальше
07.02.2009
Представлен сценарий для детей старшей группы, посвященный празднику "8 марта". Обыгрывается сказка, в которой участвуют все дети, у каждого есть своя роль. Роль ведущей выполняет взрослый, который тоже перевоплощается в одного из персонажей сказки.
Читать дальше
05.02.2009
Предложенное интегрированное занятие предназначено для детей старших групп. В ходе занятия закрепляются представления детей об осенних изменениях в природе; воспитывается эмоциональная отзывчивость на красоту осенней природы; развивается внимание, координация движений; развивается наглядно-образное мышление: мыслительные операции анализа, сравнения, общения; совершенствуется умение решать познавательные задачи; поддерживается интерес к совместному выполнению заданий; развивает навыки совместной деятельности.
Читать дальше
01.02.2008
Первые представления о таких нравственных понятиях, как любовь к Родине, историческая гордость за Отечество, закладываются в дошкольном возрасте. Предлагаемый сценарий, ориентированный на возраст 5–7 лет, поможет провести мероприятия, способствующие патриотическому воспитанию, в дошкольном учреждении. Он состоит из нескольких блоков, которые можно комбинировать в различных вариантах в соответствии с возможностями учреждения, детей и коллектива.
Читать дальше