Недельская Наталья Олеговна
Найдено публикаций: 6
16.05.2014
Тьюторское сопровождение – особая педагогическая технология и позиция, основанная на признании права ребенка на самостоятельность, индивидуальность. Тьютор занимает позицию сопровождения образовательной деятельности, а цели этой деятельности определяются самим учеником. Образовательную деятельность ученик также осуществляет самостоятельно, а тьютор помогает ему проанализировать: зачем была нужна эта деятельность, каковы ее результаты, в чем причины успеха или неудачи и т. д.
Читать дальше
12.07.2012
Сегодня требуется экологизировать систему образования и развивать экологической культуру молодых людей, воспитывать ответственное отношение к природе.
Читать дальше
19.12.2010
Педагогическая практика показывает, что дети существенно различаются друг от друга по таким характеристикам, как работоспособность, сосредоточенность, переключаемость, отвлекаемость внимания, запоминания, узнавания, скорость мыслительной деятельности, а также по динамическим особенностям эмоционально-волевой сферы. Данная разработка предлагает в рассмотреть тему, учитывая индивидуальные особенности обучающихся физико-математического, гуманитарного и естественно-научного классов.
Читать дальше
06.05.2010
Урок-обобщение в форме ролевой игры вносит разнообразие в учебный процесс и предлагает для учащихся устный отчет о накопленных знаниях и умениях по теме «Кровь. Кровообращение». Нестандартная форма проведения урока учит детей работать в группе, уточнять и корректировать ответы друг друга, находить краткий, четкий, лаконичный ответ на поставленный вопрос.
Читать дальше
13.03.2009
Использование проектной технологии на уроках биологии разнообразит учебный процесс, несёт в себе мотивационный и творческий потенциал, формирует познавательный интерес и познавательную активность обучающихся, включает их в информационно-коммуникативную деятельность и помогает самостоятельно организовать свою работу, свободно ориентироваться в информационном пространстве.
Читать дальше
17.03.2008
Использование проектного метода в преподавании биологии с учётом индивидуальных особенностей обучающихся разных классов. Среднесрочный проект в форме ролевой игры в параллели 7-х классов. Несколько вариантов уроков для физико-математического, гуманитарного и естественно-научного классов.
Читать дальше